Как преподаватель йоги закрыла места на занятия на 2 месяца вперед и заработала 198 тысяч
Ирина Плотникова, 51 год. Сейчас - преподаватель йоги Айенгара, йогатерапевт, тренер эмоционального интеллекта, психолог. Автор нескучных уроков, онлайн проектов, организатор и ведущая йога-туров и ретритов, выездных мастер-классов.
Обучила основам йоги свыше 3000 человек. Ежедневно свыше 100 постоянных учеников практикуют йогу по моим уроком оффлайн и онлайн. У Ирины есть большой опыт еще из других социальный сетей по ведению и контенту, но не было опыта в продвижении каналов. Также был негативный опыт по продвижению у непроверенного исполнителя, который накрутил за несколько дней мертвых душ (ботов), забрал деньги и пропал.
Прежде чем начать работать мы познакомились с тем, что уже было сделано. Как был оформлен канал, какова нынешняя аудитория, какие мероприятия проводились для раскрутки канала.
Сначала даем бесплатную консультацию по упаковке канала. Опыт в социальных сетях – это хорошо, но в Телеграм есть свои особенности и нюансы. Поэтому переупаковали канал, научили Ирину форматированию текста и правильной визуальной подаче и пошли за анализом аудитории.
Менеджер по продвижению анализирует, в первую очередь, конкурентов, смотрит на историю продвижения и аудиторию. По предварительным оценкам мы прогнозировали подписчика в +-100 рублей.
Мы не ограничены по гео, если вспомнить цели и задачи проекта, но по рекомендации и ради подстраховки мы приняли решение отобрать часть каналов рядом с адресом школы.
Пока креативщик генерировал разнообразие рекламных постов для продвижения, менеджер подбирал каналы и чаты для посевов на бюджет 50 тысяч рублей.
Да, бюджет не большой, но нам было интересно, что из этого может получится. Обычно такая сумма выделяется только на тестовый этап, чтобы понимать цифры и планировать развитие канала.
На второй месяц новая аудитория заняла все ОФЛАЙН занятия. Да, мы не попали в задачу по закрытию занятий дистанционных, но закрыли все занятия в школе.
Была найдена отличная связка: Хороший канал для посева – качественный креатив – в подарок за подписку закрытый урок – качественный контент на канале и прогрев - покупка занятий и дополнительно йога-тура.
Ирина к нам обратилась по знакомству, поэтому она уже знала наши услуги и чем мы занимаемся. Мы сразу перешли к построению целей и задач проекта.
Задача была следующая: в кратчайшие сроки и за минимальный размер рекламного бюджета привести аудиторию. Аудитория должна быть живой, активной, и заполнить свободные окошки на онлайн занятия йогой.
👉 Привести максимально возможное количество подписчиков за ограниченный бюджет
👉 Продать онлайн занятия в школе йоги
Что мы имеем перед началом работы? 📄
😞 Низкая активность аудитории
Прогнозируемая стоимость подписчика
📌 Вопреки свободе выбора, мы решили ограничиться ГЕО рядом с адресом школы
На рекламную кампанию в общей сложности была затрачена 1 неделя. По результатам продвижения у нас получился подписчик в 49 рублей. Напомню, что мы превзошли ожидания клиентам в 2 раза и скажу еще больше: мы привели аудиторию в два раза дешевле, чем это делают конкуренты.
🔥 Выкуплены все места на занятия в школе на второй месяц
🔥 198000 рублей заработано
📈 1012 подписчиков пришло